Инновационное эластичное покрытие ORLY EPIX FLEXIBLE COLOR - MIDNIGHT SHOW

13:54:00


Привет всем, кто читает мой блог или заглянул сюда случайно :)
Во время своего отпуска я активно тестировала систему ORLY EPIX Flexible Color и готова поделиться своими впечатлениями с вами.

OPLY EPIX  – это инновационное двухэтапное эластичное цветное покрытие для ногтей, которое "наносится и снимается как обычный лак, а держится как гель". Система ORLY EPIX Flexible Color работает за счет взаимного сцепления цветного лака (step 1) и верхнего покрытия (step 2). Они оба дополняют друг друга и действуют только вместе. Другие гибридные системы работают только за счёт специализированного верхнего покрытия, тогда как цветной лак не обладает уникальными свойствами. 

Вот что нам обещают:

  • Инновационная формула сцепления с ногтем
  • Инновационная плоская кисточка EPIX
  • Простое нанесение в 2 этапа, без базы
  • Быстрое высыхание – менее чем за 8 минут без применения лампы
  • Технология восстановления после смазывания
  • Стойкость более 8 дней
  • Немеркнущий глянцевый блеск
  • Легкое снятие
Ну а теперь давайте по-подробнее о каждом пункте.

Как я уже говорила, система ORLY EPIX состоит из двух средств - цветного покрытия и эластичного топового покрытия Sealcoat. Оба флакона привычной формы и размера для ORLY, они выполнены из черного непрозрачного стекла, а флакон с цветом покрыт дополнительно пленкой, повторяющей оттенок лака. 


Кстати, мой оттенок - Midnight Show - это желе/стекло шикарного глубокого синего цвета. В темноте он уходит в цвет ночного, почти черного неба, а при ярком свете - он яркий ультрамариновый. 





Кисть действительно очень удобная. В отличии от привычной кисти ORLY, она более широкая, плоская и закругленная по краям, с ней получается очень аккуратно вырисовывать линию у кутикулы.



Наносится ORLY EPIX за счет этой кисти без каких либо проблем, в 2 этапа - сначала цвет, потом топовое эластичное покрытие. Без базы. Но для того, чтобы покрытие держалось дольше, нужно обязательно выполнить процедуру маникюра и обезжирить ногтевую пластину.


Мне не очень повезло с оттенком для первого знакомства с Орли Эпикс, с кремом было бы все намного проще, но так как мой Midnight Show - стекляшка, мне понадобилось несколько слоев для того, чтобы оттенок выглядел достойно. Вот так он выглядит в 1 слой:


А так уже в 3 тонких слоя:


На счет высыхания. Нам обещали что за 8 минут покрытие полностью высыхает без использования лампы. Ага.. За 8 минут высохнет только цветное покрытие. После нанесения топа я сидела час, абсолютно ничего не делая руками, и после похода на кухню я получила это:


Нанесла топ повторно - он действительно выровнял покрытие, только при близком рассмотрении остались заметны вмятинки. Неплохой результат.


Топ добавляет лаку нереальный глянец, действительно можно подумать что на ногтях гель лак. Но он так ужасно пахнет! Причем он пахнет не только пока его наносишь и ждешь высыхания, он пахнет так еще около суток!





Глянцевый блеск во время носки никуда не пропадает, производитель не обманул. В ногтях отражается все, и даже я во время съемки :D

Кстати, металлизированные наклейки - это Arti for you №3. Держатся прекрасно.



А теперь про стойкость. Первые трое суток лак держался просто шикарно. Было приятно видеть что после уборки квартиры на второй день лак выглядел так, как будто его только что нанесли. На 4 день стали затираться торцы и на одном из ногтей появился маленький скол, хотя я ничего руками не делала. А вот так выглядели ногти на 6 день:



Носить такое я уже не могла и стерла покрытие. Я решила повторить нанести лак, подготовив ногти так, как будто хочу нанести на них гель лак, и результат был точно такой же! Больше 5-6 дней с покрытием не походищь, а обещают 8 дней и более.. =( А вот на педикюре покрытию уже 3 недели и оно как новое! Ну это же педикюр.. :D

Стирается покрытие обычной ЖДСЛ без каких либо заморочек, оттенок немного окрашивает ногти, но с этим легко справится эта маска, за пигмент на ногтях я больше не переживаю. =)


А вы пробовали систему ORLY EPIX? Расскажите как носилось покрытие у вас, может это со мной что-то не так, а не с лаком? =)

________________________________________

Спасибо за внимание и ваши комментарии! :)
 *предоставлено на тестирование

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая красота! Я со стеклом не умею управляться, сейчас даже пожалела

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. На forum.baginya.org.kosmetista составили фотопортрет блоХерши Rossetto, теперь хоть стало понятно, как она выглядит, а то вечно своё лицо прячет от читателей, такая закомплексованная баба!

      Удалить