LIMONI – 725 & Mia Slider G134

03:57:00


Всем привет!


Недавно я познакомилась с новой для меня маркой лаков – LIMONI и теперь знакомлю с ней вас) 
Давным-давно я видела эти лаки в каком то магазине одежды у кассы и я даже не обратила на них внимание, ну потому что у касс, как обычно, ничего хорошего не продается, да и стоили они тогда меньше 100 рублей (а я таких лаков опасаюсь если уж совсем честной быть).

Но вот теперь, в 2016, они стали стоить дороже :D и оказывается, это целая сеть косметики сегмента масс-маркет. Косметика производится в Италии, Франции, Германии, Кореи и России. Линейка косметики и средств по уходу LIMONI насчитывает более 1000 наименований. И, судя по отзывам на различных сайтах косметика действительно очень даже хорошая. Очень жаль, что я не знала об этом. Надеюсь, меня простят производители Limoni за то, что я плохо о них раньше думала :D

Ну а теперь о лаке.  У LIMONI просто миллион коллекций лаков! Мой малыш из коллекции Holiday. Оттенок 725. В один слой лак немного просвечивает. На фото лак в 2 слоя без использования топа.


Лак отлично выравнивается и не затекает куда не надо, сохнет быстро. Наносила я его без базы, ногти не окрасил. Стирается тоже без проблем.  



У лаков LIMONI очень удобная, плоская и в меру широкая кисть. Я обожаю такие кисти, с ними не нужно корректировать линию у кутикулы!


Плохо, что у лаков нет текстовых названий, так они легче запоминаются, а с цифрами это всегда тяжелее. Так что, производители, возьмите на заметку и придумывайте оригинальные названия своим лакам =) 

Почти все лаки Limoni выпускаются во флакон-малышах объёмом 7 мл. Ну и правильно, зачем нам, лакоманьякам, больше? Лично я крашу максимум 2-3 раза каждым лаком. Так зачем переплачивать за объем))

Стемпинг выполнен пластиной Lesly LS-55. Подробнее про пластины Lesly можно почитать здесь




Для дизайна я использовала слайдеры Mia Slider G134




Спасибо за внимание!

*предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.